- Плагины для CS 1.6 / Extra items
- 2019-08-24
Специально для cs-wz.ru
Преимущества
И в первом и во втором режиме позволяет убивать зомби в голову
Все режимы атаки наносят урон множеству целей одновременно
Большая оглушающая способность в основном режиме
Высокая отбрасывающая способность во втором режиме
Большой запас боеприпасов
Малый вес
Недостатки
Второстепенные режимы атаки не обладают индикатором попадания в цель
Переключение на другой режим занимает немало времени
Если оружие уронить, то оно переключится в основном режим
Быстро заканчиваются боеприпасы
Трудность получения
Дата выхода
Тайвань/Гонконг: 29 января 2019.
Китай: 29 января 2019.
Индонезия: 30 января 2019.
CSN:Z: 20 февраля 2019.
![[CSO] [ZP] Extra Item - Gungnir для CS 1.6](https://vignette.wikia.nocookie.net/cso/images/5/5f/Gungnir.gif/)
Настройки:
#define WEAPON_NAME "weapon_gungnir"
#define WEAPON_REFERANCE "weapon_aug"
#define WEAPON_MAX_CLIP 50
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO 200
#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE 5.0
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK 0.15
#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY 1.0
#define WEAPON_TIME_DELAY_RELOAD 2.0
#define WEAPON_DAMAGE_HIT random_float(70.0,220.0)
#define WEAPON_RADIUS_HIT 400.0
#define WEAPON_BALL_DAMAGE_EXP random_float(500.0, 600.0)
#define WEAPON_BALL_RADIUS_EXP 250.0
#define WEAPON_BALL_EXP_KNOCKBACK 20.0
#define WEAPON_MISSILE_DAMAGE_EXP random_float(500.0, 600.0)
#define WEAPON_MISSILE_RADIUS_EXP 100.0
#define WEAPON_MISSILE_DAMAGE2 random_float(500.0, 600.0)
#define WEAPON_MISSILE_RADIUS2 100.0
#define WEAPON_MISSILE_DAMAGE_TOUCH random_float(300.0, 400.0)
#define WEAPON_MISSILE_KNOCKBACK_TOUCH 50.0
#define WEAPON_DAMAGE_LINE random_float(10.0, 50.0)
Автор:
PaXaN-ZOMBIE
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".